WhatsApp 8-937-968-85-45 Viber 8-927-223-76-20

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ.

Когда в двигателе с принудительным наддувом выходит из строя турбокомпрессор, не стоит сразу обвинять в этом саму «турбину».Практикойустановлено, что в большинстве случаев отказ турбокомпрессора вызывается «внешними» причинами.

Дело в том, что тубокомпрессор – наиболее высоко-нагруженный агрегат двигателя. Условия, в которых работает турбокомпрессор, характеризуются огромным перепадом температур. В то время как его турбинная часть подвергается воздействию отработавших газов с температурой порядка 1000°С, со стороны компрессора температура в два раза ниже. Температурный фактор усугубляется высокими динамическими нагрузками, возникающими вследствие огромной частоты вращения ротора, которая может достигать величины 250 000 мин-1. Номинальные режимы работы турбокомпрессора, определяющиеся требованиями разработчиков двигателей и зависящие от заявленных параметров мотора, близки к предельным. Поэтому любые отклонения характеристик двигателя, даже на первый взгляд незначительные, оказывают губительное влияние на работоспособность турбокомпрессора и могут привести к его отказу. С этой точки зрения турбину можно рассматривать как своего рода индикатор состояния двигателя. Ситуация усугубляется тем, что турбокомпрессору, по определению, суждено работать «на перекрестке» многих систем двигателя: системы впуска и выпуска отработавших газов, системы смазки и охлаждения, вакуумной системы и системы вентиляции, а также системы управления двигателем. Неисправность каждой из них оборачивается нарушением нормального (расчетного) режима работы турбокомпрессора. Так что надежность турбокомпрессора зависит от многочисленных внешних факторов.

Прежде чем ставить новый турбокомпрессор, вместо вышедшего из строя, нужно обязательно выявить и устранить причину его отказа. Если этого не сделать, то с большой долей вероятности и новая турбина вскоре будет повреждена. Чтобы отсрочить замену турбокомпрессора или вовсе исключить ее, нужно иметь четкое представление о причинах, провоцирующих отказ турбокомпрессора, и принимать действенные меры по их устранению.

Среди огромного числа возможных причин поломки турбокомпрессора заводы производители выделяют несколько основных факторов, которые вызывают до 90% всех отказов:

  1. Нарушение в работе системы смазки ротора турбокомпрессора – «маслянное голодание»;
  2. Механическое загрязнение моторного масла – присутствие в масле механических взвесей;
  3. Химическое загрязнение моторного масла – присутствие в масле химических примесей;
  4. Применение герметика для уплотнения соединений в ходе установки и ремонта турбокомпрессора;
  5. Механические повреждения колес турбины и компрессора;
  6. Превышение допустимых режимов работы турбокомпрессора – перегрузка двигателя;
  7. Загрязнение и износ воздушного фильтра.

IP Sidorenko.ru. 

КОНСУЛЬТАЦИЯ по тел. +7-927-223-76-20

автотракторный.рф

17.02.24 Сервис Дизель MOTORPAL.

27.01.24 Рукава высокого давления в наличии в магазине АвтоТракторный

27.01.24 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, Ремонт ТНВД в Саратове.

27.01.24 Поршневая группа к тракторам и сельхозтехнике

27.01.24 Автотракторный

27.01.24 Форсунка 172.1112010-11.01.

27.01.24 Ремонт ТНВД и форсунок !!!


Создание сайта - PremierStudio.