WhatsApp 8-937-968-85-45 Viber 8-927-223-76-20

Ремонт ТНВД в Саратове

РЕМОНТ ТНВД

К сожалению, многие в первую очередь обвиняют ТНВД в неправильной работе двигателя, хотя это совсем не так. Чаще всего в неправильной работе виноват сам двигатель, либо электронные системы автомобиля, которыми оснащен автомобиль.
На смену механическим, пришли новые ТНВД - с электронным управлением.
Дизельному двигателю электроника вроде бы и не очень нужна. Однако, в силу требований ЕВРО по токсичности выхлопных газов, в начале 90-х годов производители автомобилей начали оснащать дизельные двигатели электронным управлением впрыска топлива.
Бортовой компьютер автомобиля, учитывая внешние и внутренние условия, такие как: температура воздуха, топлива, жидкостей, давления (их также несколько), массовый расход воздуха и т.д. (всего более двадцати параметров), стал очень точно дозировать подачу топлива в каждый цилиндр в отдельности по времени и количеству.

aIAhCiIIQEL.jpg

Важную роль в дизельном двигателе играет форсунка 
Форсунка это элемент который непосредственно производит впрыск в камеру сгорания дизельного двигателя. Часто обладатели дизельных автомобилей грешат на ТНВД хотя это не всегда правильно. Форсунка это конечный элемент топливной аппаратуры в который подается высокое давление топлива.
От форсунки во многом зависит работа ДВС.
Если давлении открытия форсунки упало , то соответственно форсунка откроется раньше . В результате может появиться черный дым.
Если давление открытия форсунки завышено то, форсунка откроется позже, что в свою очередь приведет к белому дыму.
Теперь представим что на двигателе стоят форсунки отрегулированные под разное давление. Казалось бы вы выставили предварительный угол впрыска согласно технической документации но двигатель работает с перебоями и непонятно почему дымит то черным то белым , ответ напрашивается сам по себе одни форсунки открываются позже другие раньше. Как - бы вы не регулировали угол впрыска топлива положительных результатов вы не добьетесь.

Ремонт или регулировку ТНВД следует производить в следующих случаях: 
  1. На машине увеличился расход топлива.
  2. Пропала подача топлива от насоса к форсунке, это говорит о том, что заклинило плунжерную пару и привело к внутренним разрушениям в насосе.
  3. С шестерни ремня ГРМ сползает ремень ГРМ, после того как ремень ГРМ соскочит с шестерни ТНВД, клапана головки блока цилиндров встречаются с поршнями, соответственно клапана либо гнутся, либо обламываются, нередко повреждая поршни и головки блока цилиндров.
  4. При обнаружении течи топлива из ТНВД, что может привести не только к затрудненному запуску двигателя, но и к возгоранию в моторном отсеке.
  5. При обнаружении посторонних шумов в ТНВД - это первый признак того, что в насосе износились детали, что может привести к окончательному разрушению насоса.
  6. При появлении повышенной дымности.

К великому сожалению в России часто с таким явлением что автомобили приезжают не на диагностику а уже на ремонт, хотя многих затратных ремонтов можно было избежать проверив топливную аппаратуру.

IP Sidorenko.ru. 

КОНСУЛЬТАЦИЯ по тел. +7-927-223-76-20

автотракторный.рф

17.02.24 Сервис Дизель MOTORPAL.

27.01.24 Рукава высокого давления в наличии в магазине АвтоТракторный

27.01.24 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, Ремонт ТНВД в Саратове.

27.01.24 Поршневая группа к тракторам и сельхозтехнике

27.01.24 Автотракторный

27.01.24 Форсунка 172.1112010-11.01.

27.01.24 Ремонт ТНВД и форсунок !!!


Создание сайта - PremierStudio.