ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ БЫСТРОЙ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ТУРБОКОМПРЕССОРА
Составлен сотрудником отдела ОТК «МЗТк» ТМ «ТУРБОКОМ»
Утвержден гл. инженером и конструктором МЗТк» ТМ «ТУРБОКОМ»
- Перед установкой нового турбокомпрессора на транспортное средство обязательно нужно провести диагностику двигателя и определить причины выхода из строя старого турбонагнетателя.
- Заменить воздушный фильтр и очистить от пыли, масла, грязи воздуховоды.
- Проверить уровень и состояние масла в двигателе.
- Проверить и очистить при надобности маслоподводящий и сливной патрубки.
- Убедиться в подаче масла в турбокомпрессор и его сливе.
Для этого нужно:
Установить и подсоединить турбокомпрессор на транспортное средство.
Отпустить болты на подводящем к среднему корпусу масло патрубке, завести двигатель и посмотреть, поступает ли масло на турбокомпрессор.
Если масло поступает (сочиться через незатянутый фланец), герметично закрутить болты на подводящем патрубке.
Если двигатель транспортного средства изношен, то это приведёт к быстрому выходу из строя нового турбокомпрессора!
Общие признаки износа двигателя:
Повышенное давление картерных газов.
Низкий уровень масла в картере двигателя или его быстрое снижение после доливки.
Низкое или неравномерное давление в цилиндрах двигателя.
Сизый дым из выхлопной трубы.
Чтобы Ваша техника работала долго, своевременно проводите её техническое обслуживание!